Радиоуправляемая полукопия самолета ЯК-12, рассчитанная на эксплуатацию с калильным двигателем объемом 7.5-10 кубических сантиметров.
В послевоенный период в КБ А.С. Яковлева приступили к разработке легкого многоцелевого самолета. Перед конструкторами стояла задача создать дешевую, простую в производстве и неприхотливую в эксплуатации машину, которую можно было бы использовать для перевозок пассажиров, почты и грузов на коротких местных авиалиниях.
Опытный образец Як-12 совершил первый полет в конце 1947г и вскоре пошел в массовое серийное производство.
Самолет неоднократно модернизировался и выпускался в различных вариантах до 1960 г. Этот неприхотливый самолет широко использовался по всей стране, он применялся в качестве связного, санитарного, сельскохозяйственного и патрульного самолета, а также в аэроклубах ДОСААФ для подготовки летчиков и парашютистов. ЯК - 12 часто участвовал в съемках кинофильмов, «сыграл» главную роль в советской картине по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм».
Радиоуправляемая модель Yak-12 GP 40 по летным характеристикам ни чем не уступает, а по многим параметрам превосходит реально существовавший прототип.
Мощности двухтактного мотора хватает с избытком для выполнения пилотажных фигур, а при установке «четырехтактника», модель в полете сложно отличить от настоящего ЯК – 12, звук мотора, раскраска и пропорции модели заставляют окунуться в эпоху пятидесятых годов прошлого века.
Устойчивость модели в полете великолепна, с самолетом может справиться даже новичок. Взлетно - посадочные режимы знатоков авиации приводят в восторг. На разбеге, выпустив закрылки, модель буквально «подпрыгивает» в небо, а при посадке способна «спарашютировать» на небольшой пятачок. Модель имеет, как на прототипе, по-автомобильному открывающуюся дверь кабины. Съемные консоли крыла позволяют Yak-12 GP 40 легко транспортировать к месту полетов и компактно размещать его при хранении.
Модель построена по классической бальзовой технологии, обтянута цветной пленкой. Для управления Yak-12 GP 40 понадобится минимум шестиканальная аппаратура и 7 сервомашинок стандартного размера: по одной на каждый элерон, две на закрылки, по одной на руль высоты, руль поворота и на газ двигателя.
Yak-12 GP 40 – модель универсал, миниатюрный самолет-ностальгия. Он может послужить тренером для новичка или поучаствовать в соревнованиях полукопий, доставить удовольствие от плавного размеренного полета или вызвать прилив адреналина, без разбега взмывая ввысь и приземляясь у ног практически без пробежки.
В комплект входит: Фюзеляж консоли крыла и хвостовое оперение из бальзы, обтянуты цветной пленкой. Стеклопластиковые капот и обтекатели подкосов. Детали шасси и управления. Моторама и бак. Гайка крепления винта, наклейки инструкция.
Технические характеристики:
Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600 Тип двигателя: Калильный Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46-0.52; 4-тактный: 0.61
Рекомендуется докупить:
Аппаратура управления не менее шести каналов.
7 сервомашинок стандартного размера
Двигатель: 2Т 0.46 или 4Т 0.61
Пропеллер
Y-кабель и 4 удлинителя проводов сервомашинок
Стартовое оборудование
Рекомендуется докупить:
Аппаратура управления не менее шести каналов.
7 сервомашинок стандартного размера
Двигатель: 2Т 0.46 или 4Т 0.61
Пропеллер Y-кабель и 4 удлинителя проводов сервомашинок
Стартовое оборудование
|