Увеличить |
073 Развивающая игра - Если встретишь крокодила… +3 Orchard Toys |
|
Цена:
Товар закончился
|
||
Задать вопрос, или сообщить о поступлении | ||
|
||
Главные герои, - или Панда, или Свинка! Настольная игра, направленная на развитие социальных навыков. Бросай кубик и передвигай лодку по реке. Но смотри, не попадись крокодилу! Победителем станет тот, кто первый доберется до лодочного домика. Количество игроков - 2-4. Размер упаковки игрушки: 25,5x19x9см Если встретишь крокодила... Комплект: 30 двусторонних карт с цветным пятном (по 5 с каждым из 6 цветов, с крокодилами или водными пятнами на другой стороне), 6 финишных карточек с пятном, 4 персонажа, 4 подставки для персонажей, 1 игровая доска, 1 трехмерный домик для лодки, 1 трехмерная лодка, цветная игровая кость Установка • Соберите игровую доску. Положите лодку на ее место обозначенное лодкой, и лодочный домик на его место на игровой доске. Поставьте персонажи на их подставки. • Перемешайте 30 двусторонних карт с цветным пятном и положите на стол лицом вверх посередине доски. • Каждый игрок выбирает игрока и ставит в начало (на белое поле) на мостике. • Младщий игрок бросает кость - это определяет цвет финишной карточки. Финишная карточка располагается у входа в домик для лодки. Задача Быть первым, кто достигает домика для лодки. Правила игры • Начинает младший игрок - он ставит свой персонаж на белое поле на мостике и бросает кость. • Они тогда выбирают карточку с середины стола, соответсвующую по цвету карточку на кости. • Если на другой стороне карточки показана вода, игрок передвигает свой персонаж на следующее поле с тем же цветом на игровой доске. • Если на обороте - крокодил, игрок кричит, и персонаж остается на месте. • Цветная карточка откладывается и ее кладут в лодку. Внимание - если на кости выпадает цвет, карточки которого уже разобраны, все цветные карточки с пятном этого цвета кладут обратно в игру и выбирают одну карточку. • Игра переходит к другому игроку. • Игра продолжается, пока один из игроков не достигает финишной карточки, когда на кости выпадает нужный цвет (и избегает крокодилов). Этот игрок может поставить свой персонаж в домик и объявляется победителем. Может быть так, что младший игрок перейдет прямо к финишной карточке (если выпадает правильный цвет) даже не перевернув карточки с цветным пятном с середины стола. В некоторых случаях это может очень сократить игру. Победитель Побеждает игрок, которым первым приходит к домику для лодки. |
||
|
||
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
Еще нет аккаунта? Создать личный кабинет | |
|